Цитата:
Сообщение от BuD63
У сс20, оказывается, есть отбойники для передних амов Логана и ларгуса. Они Vibera тут почитали и сколхозили. :-)
Задние текут, передние пока сухие, но работают ощутимо хуже новых.
Есть пока сомнения насчет выбора из вариантов:
1. купить 4 новых комфорта сс20,
2. купить пару новых задних монро, а передние восстановить добавлением газа, сделав чуть жестче относительно передних новых монро. Сухие успешно восстанавливают, текущие - в утиль.
Пока размышляю.
|
Проясню этот свой поток сознания.

В феврале 2021 установлены монро, пришедшие в оригинальных коробках рено. Теперь через 2 года и около 29 тыс.км задние оба текут, передние сухие, но работают хуже.
Выбираю: купить все 4 новые сс20, или 2 новых задних монро, а передние старые монро, которые сухие, но работать стали со временем хуже,
восстановить. Не реклама, просто подвернулась ссылка.

Которые текут - на выброс, видимо. Сальник неразборного аммо, не держащий масло, не будет держать и газ, кмк.
Понятно, что просто добавление газа восстановит работу аммо только на сжатие. На отбой - не улучшит.
Но знакомый восстанавливал на старом мурано, доволен. Утверждает, что заменили масло полностью и закачали газ. Уж разборные они у него, или нет - не знаю. На сколько хватит - посмотрим, пока полгода ездит.
СС20 - понятно, что изначально разборные и ремонтируемые. Речь не про них, их пока нет, размышляю.
---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
Цитата:
Сообщение от mario
По Монро есть сомнения, насколько я слышал в Ижевске их полностью переделывают на ремонтопригодные
|
Я в Самаре. Туда-обратно в Ижевск старые аммы катать - не знаю. :-)