Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2023, 13:12   #2459
Trakt0ristt
Участник клуба
 
Аватар для Trakt0ristt
Подробнее

Онлайн: Trakt0ristt вне форума
Был(а): 2024-08-03 16:11
Имя: Дастеровод
Адрес: С планеты Земля
Автомобиль: Duster 1,5 tdci 2020 (купил 03.08.2022)
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
По своему опыту говорю - не очкуй.
Я когда дастер купил.
У меня через месяц знакомый на границе ХМАО-Свердловская область заправил свой митсубиси паджеро дизельный на брендовой заправке Лукойл.
Через 10км. встал, попал на ремонт ТНВД и форсунок.
Не факт, что именно эта заправка виновата, может раньше была плохая заправка и ТНВД начал гнать еще раньше стружку и так совпало.
Но я задумался над тем "а нужна ли топливная высокого давления с такими ценами на ремонт, может проще и спокойнее ездить на обычном атмосферном моторе".
Хапнул плохого топлива на обычном атмосфернике с форсунками во впускных каналах перед клапанами, там 4 форсунки и бензонасос копейки стоят, самому очень легко поменять и дальше на ходу снова.
А ремонт топливной с ТНВД, это не только деньги, это время и трудозатраты, не получится сразу быстро починиться и ехать дальше.

Я до этого ездил на атмосферниках и о качестве топлива даже не думал, а вот купив машину с непосредственным впрыском и турбиной, задумался "а зачем оно мне надо, топлива она вряд столько наэкономит, сколько ремонт стоит".

И смотрю я на этих новых китайцев с турбомоторами и непосредственным впрыском и как-то задумываюсь "а надо ли, а какой ресурс у этих агрегатов у китайцев по факту в итоге выйдет у людей купивших их".
__________________
Renault Duster дизель, полный привод, произведен в августе 2020 года, куплен БУ в августе 2022.
Поменял музыку. Доустановил лифт, блокку и 29" колеса.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!