Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В чем развод? В том, что лифткомплект айронмен стоимостью под сороковник в те времена, когда Дастер стоил 600 тыр, позволял гонять по грунтовкам со скоростями раза в полтора выше, чем на стоке? Или в том, что давал плюсом 3 сантиметра к клиренсу и позволял устанавливать резину 225/70/16 без загиба ребра жесткости в арке? Да, в то время можно было подобрать какиенить фоксы с койловерами стоимостью под полтинник за стойку, но нахрена? А потом мне дядечка бывший раллист ваще чумовые аморты сделал из убившихся айронов. Так интересней читать?
|
Мне стоковая подвеска Дастера позволяла гонять по грунтовкам и даже прыгать со скоростью в два раза больше и что??? Я его и купил поэтому. Потом какой смысл в установке более широкой резины, лазить по болотам?? Мне это не надо, как и 3см дополнительного клиренса.
По амортизаторам, мне дядечка мотогонщик уже 30 лет амортизаторы делает. Даже на новый Харлей у него почти сразу переделал.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Откатал это как? Денек покатался, или по месяцу - два и на дальняк?
|
Извини, но мне не надо пару месяцев кататься чтоб сделать выводы по машине. Я не водитель испытатель на заводе. А понять как рулится, тормозится, разгоняется и насколько комфортно в машине достаточно пару сотен километров.