Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2023, 13:57   #2462
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-05 00:34
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
В чем развод? В том, что лифткомплект айронмен стоимостью под сороковник в те времена, когда Дастер стоил 600 тыр, позволял гонять по грунтовкам со скоростями раза в полтора выше, чем на стоке? Или в том, что давал плюсом 3 сантиметра к клиренсу и позволял устанавливать резину 225/70/16 без загиба ребра жесткости в арке? Да, в то время можно было подобрать какиенить фоксы с койловерами стоимостью под полтинник за стойку, но нахрена? А потом мне дядечка бывший раллист ваще чумовые аморты сделал из убившихся айронов. Так интересней читать?
Мне стоковая подвеска Дастера позволяла гонять по грунтовкам и даже прыгать со скоростью в два раза больше и что??? Я его и купил поэтому. Потом какой смысл в установке более широкой резины, лазить по болотам?? Мне это не надо, как и 3см дополнительного клиренса.
По амортизаторам, мне дядечка мотогонщик уже 30 лет амортизаторы делает. Даже на новый Харлей у него почти сразу переделал.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Откатал это как? Денек покатался, или по месяцу - два и на дальняк?
Извини, но мне не надо пару месяцев кататься чтоб сделать выводы по машине. Я не водитель испытатель на заводе. А понять как рулится, тормозится, разгоняется и насколько комфортно в машине достаточно пару сотен километров.
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!