Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2023, 21:45   #2466
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Писал неоднократно, но напишу ещё раз. С чем мы сравниваем Китай и по какому критерию ? Для каких условий ? Продать 2 годовалый Дастер и купить новый Китай ? Продать 15 летний Дастере и Купить новый Китай ? Купить параллельную японку или с салона Китай? Купить б/у европейца или новый Китай ? Есть возможность ждать или нужно прям сейчас ? Сколько денег есть? Хочется атмосферник или турбо ? Дизель или бензин ? Нужна гарантия или нет? Есть известный и надёжный канал для закупки запчастей на бу? И таких условий можно перечислять и перечислять. А без них это просто выражение своего субъективного мнения, которое маскируется под объективное. Не более. Так как от этих условий будет зависеть выбор и не всегда он будет таким каким нам хотелось бы. В основном это будет разного пошива компромисс. У кого-то по деньгам, у кого-то по возможностям авто, а у кого-то жена в последний момент скажет НЕТ, и будет куплен авто не для души, а для семьи.
Или ещё пример критериев.
Вот к примеру ссылка на то, что на BMW X3 F25 2013 на 210 тыс км провернуло вкладыши. Ранее владелец поменял фазовращатель. Наверно что-то ещё менял, особо весь послужной список авто не собирал. Это плохой авто ?
Смысл сравнивать надёжность атмосферника до эпохи более тонких ЛКП, непосредственного впрыска, турбомоторов, всяких экологий, ТНВД и прочей современной шняги. Ну и не нужно забывать, что все эти шняги не только гемор, но и + в мощности за не такой большой прирост расхода.
В современных авто +- примерно одинаково, у кого-то форд будет не ламучим, а кто-то с мерсом заклебется по сервисам ездить. И наоборот. А Китай
(продаваемый у нас) просто в каждом параметре чуть хуже запада, а где более менее в норме, то сейчас, СЕЙЧАС, цена заоблачная.
Что-то я от сообщений в этой теме нервничать начинаю, от не понимания почему Китаяфилы и китаяфобы не хотят обратить внимание на нюансы и посмотреть с разных сторон, а упорно хотят поддеть друг друга.
И я думаю, что по качеству Китай не намного хуже будет некоего усредненного Дастера (тут постоянно выкладываю косяки, при этом не все, да у кого-то их вообще нет, у кого-то их слишком много). Да сейчас просто не с чем сравнивать, так как Дастера нет в продаже, а цена того что осталось запредельна. Да и подобия Дастеру в Китае нет. Но если опустить момент цены и подобия, то, повторюсь, что есть владельцы Китая (так же об этом писал неоднократно), которые не сталкиваются с тем, с чем сталкиваются владельцы Дастеров (тросами КПП, течью из сальника привода, недоливов в ректорах, и т.д. и т.п.).
Нет,.ну если хочется, то конечно можно надергивать инфу по желаемому критерию. Но даже сам факт , что сравнивают Дарго с Рав4 уже о чем-то должен намекнуть (а по некоторым параметрам эти сравнилы, говорят, что Дарго лучше Рава). Раньше (наверно до появления хавала н9, ф7, последних чери, и Джили атлас, тугелы) вообще даже никто до этого вообще не додумался бы.
Хотя вряд-ли мое сообщение что-либо изменит. Каждый будет продолжать гнуть свою линию, и скорее всего я зря потратил 30 минут свой жизни на это сообщение.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!