Я так понимаю, если протектор шины уже стерт, то у неё и каркас уже не новый. Поэтому и вероятность грыж больше. Т.е.это связано, но косвенно.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Приимущество повышенного (впределах допустимого) давления в шинах уменьшеный износ на твёрдой ровной поверхности
|
У шины же тогда центральная часть сшоркивается больше, так как на ней машина едет? Т.е.износ не равномерный, и шина придет в негодность раньше.
Цитата:
Сообщение от ФМА
Главный плюс перекачки - колейность чувствуется меньше,остальное не существенно,или минус
|
Я год назад случайно перекачал ContiCrossContact LX с завода, когда манометр на насосе стал врать. Так почему-то колея начала больше чувствоваться, аж ехать было не комфортно. Я сначала думал, что колеса как-то криво в попыхах прикрутил. Снял их все, очистил посадочное место, заново поставил. И ничего не поменялось. Потом другим манометром проверил, сдул их и всё стало нормально.