Цитата:
Сообщение от bubba
Можно сколько угодно цитировать нонейм источники, в торнетах таких жопой ешь и полно совершенно необоснованных, потому что туда срут все кому ни лень, но опыт эксплуатации показывает, что не мазать резьбу колёсных дисков - самый надёжный способ без дополнительного инструмента придерживаться правильных параметров затяжек и т.д. и т.п. Именно потому, что затяжка до нужного момента происходит лёгкой ударной нагрузкой, а скрип - индикатор успеха...
|
Я предупредил на проценты не смотрим, а с остальным в приведенном я согласен поэтому и скопировал чтоб по кнопкам самому не долбить. Опыт не только у тебя и не факт что он показывает самый надежный способ, поработай на шиномонтаже и поймешь что твой опыт ничто. Одно дело пару раз в год колеса переодеть, а другое 10 машин в ДЕНЬ по осени и весне.
Легкой ударной нагрузкой хорошо резьбу срывать . Потому что для проворота не смазанных поверхностей надо приложить бОльшее усилие чем момент затяжки.
Цитата:
Сообщение от bubba
Ты мне предлагаешь купить смазок и динамоключ, а они мне не нужны... У тебя есть и то и то, и тебя бесит, что я без этого успешно обхожусь 20 лет?
|
Я никому ничего не предлагаю и мне абсолютно по барабану, кто чем мажет и затягивает. Я опираясь на свой опыт и образование ,ПРОСТО СОВЕТУЮ. А кто и как , это личное дело каждого.
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Самая хорошая монтажка (лом) это разогнутая и прокованая стремянка, ей и тянули.
|
Нееее...самая хорошая из Камазовского торсиона подьема кабины.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от ФМА
За смазаные гайки-футорки могли и ломом опоясать. Нифига не прикольно потом их кувалдой через диск пробивать и залепухи ставить.
Только сухая,чистая резьба
|
А у нас наоборот , мазали нигролом, за сухие от механика можно было получить. Все прекрасно откручивалось.
