Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
На прошлой шниве после 5 зимних сезонов эксплуатации отдавал дошиповать Continental ContiIceContact. Первый был тогда ещё. По 10-15% было потеряно. После 6-й зимы почти все ремонтные были на местах, потеряно буквально 3-4 шипа, только сердцевины поржавели немного. А родных вылетело еще 15-20%. Ничего, дошиповали и ещё сезон отъездил и продал шниву с ними, после ещё сезон точно ездили на них без дошиповки.
На дастере теперь уже Continental ContiIceContact 2 после 4-х сезонов (раньше не считал) потеряли всего около 20% шипов. Все шины по-разному, какая-то - минус 3 шипа, какая-то - 52. Из 206 шипов на каждом. После 5-й зимы посчитал - уже почти 50% потеряно. Летом отвезу в шиномонтажку и, если глубина протектора позволяет, дошипуют.
Штатные шипы на наших дорогах сильно подвержены воздействию противоледных реагентов. Алюминиевый корпус шипа истлевает под их воздействием и теряет стальную сердцевину или сам выпадает из посадочного места в шине.
У ремонтных шипов корпус пластиковый(в основном) и шире, и основа шипа тоже шире.
В разбитое отверстие в шине ремонтный шип устанавливается плотно, сидит крепко.
Если глубина протектора достаточная и шина не растрескалась, чего б не дошиповать?
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------
Arcadav, но я не сам шипую. Езжу всегда по всем шинно-дисковым вопросам в шиномонтажку на парковке ТЦ, где мы встречались.
__________________
Duster 2017 Silver Prince
|