Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Ну не знаю мужчины. У дырки уже вся геометрия нарушена,кроме конечно места посадки внутренней подошвы. И высота,и внешняя лунка,как кратер вулкана,ну вобщем хрен со всем этим,сколько человек столько и мнений.
|
Высота у ремонтных шипов разная, их несколько типов, подбираются по высоте протектора (глубине посадочного места) Геометрия отверстия компенсируется специальной втулкой на ремонтном шипе, втулка капроновая и быстро принимает форму разбитого отверстия. Про подошву правильно сказал - увеличенный диаметр на ремонтном шипе прекрасно садится в набитое место родного, + бОльшая площадь подошвы непозволяет ремонтному шипу черезмерно тонуть в резине, за счет этого улучшается зацеп с поверхностью дороги, а правильно подобранная высота (уменьшеный рычаг на излом) не рвет шип из покрышки.
Мнение сформировано на основании многолетней эксплуатации.
Сам старую зимнюю резину летом давно не добивал, отдаю на добой знакомым нивистам, была у меня нива и друзья ездят на нивах, в том числе и моя бывшая нива ходит у товарища.