Цитата:
Сообщение от Aleksandr29
Strusto. На зимней резине корд слабже, сама резина более мягкая, аморфная в условиях прогретого асфальта летом, поэтому ее перекачивают часто, чтоб не сильно плавала. Да ещё и сама по себе резина уже уставшая, свежую то не не станут летом убивать. При таких вводных резина и взрывается у кого от камня, у кого так просто.
|
Корд что на зимней, что на летней одинаковый он расчитывается под вес машины, а не под сезонность. Бывает только усилинный корд (как и боковина)под специфицеские условия эксплуатации. “All-Terrain”, “Mud Terrain”.
Основное отличие зимних от летних, это состав резиноыой смеси протектора и рисунок его. Ну как последствия плохое поведение мащины в поворотах(шашки подламываются, потому что их много и они маленькие, нет должного сцепления ) от этого же плохое торможение, ну и быстрый износ при активной езде. А так ездите на здоровье(главное не превышать скоростной показатель указанный на колесе). Я прошлый лето все откатал на 9ти летней нокии(шипы только вынул) пока летнюю на тесты ждал. кстати давление 2.2 по кругу.
