Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 11:58   #24163
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от M.A.V. Посмотреть сообщение
Делитес
1) Зима 2020-2021, езда по полям и буксование на малых скоростях в снегу с термостатом на 89 гр. и с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере. Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
После первой зимы термостат был заменен обратно на заводской.

2) Зима 2021-2022, езда по полям и буксование в снегу с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере, с чипом от Adact Stage1 (EGR и сажевый работали). Так же Блокка Иж Техно.
Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.

Я больше склоняюсь ко 2 варианту.
Антифриз ни разу не закипал, без крышки расширительного бачка не ездил.

Скорее всего повело голову и образовалась маленькая негерметичность прокладки, которая хоть и медленно, но увеличивается со временем... На крайняк микротрещина в гбц.

Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 15:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!