Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 12:37   #24165
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Гейзер это хорошо, значит система герметична.

*Обратка* с радиатора для того и стоит чтоб пузырики выгонять, чтоб в радиаторе воздушная подушка не образовывалась.

Вот то что печка хуже греет это плохо. Первый признак пробитой прокладки.

Но когда пробита прокладка печка на холостых вообще не греет, пузыри поступаю быстрее, чем поток их успевает выгнать. Печка начинает греть если добавить оборотов. Если даже при оборотах печка не греет ,то тут что то другое.

А чем пахнет жидкость в расширительном бачке??? При пробитой прокладке запах выхлопа.

У меня сейчас с радиатора в бачок жидкость начинает идти только если температура ОЖ свыше 85 и только если откручена пробка. При закрученной пробке на горячую патрубки деревянные и обратка не идет. Осматривал штуцер на радиаторе и сам шланчик, внутри всё чисто.
Из бачка запаха газов нет, но есть какие-то сопли или плёнка.
Масло на щупе чистое


Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!