Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 14:53   #24168
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от YS! Посмотреть сообщение
Конечно сложно делать предположение,но попробую. Где то трещина или прогорела прокладка. При нагреве трещина раскрывается и начинает пробивать давлением воздух,где его давление больше. А когда двигатель заглушен, часть тосола попадает в масло. И если так сказать отсоединить сапун, и посмотреть на прогретом двигателе. Он будет как бы курить. Скорее всего перегрели все-таки. При достижение даже 97° вкл.кондиционер.Принудительно включая вентилятор.
Антифриз в масло не попадает, я бы давно это уже заметил. Уровень в бачке не падает.
Вентилятор включается на первую скорость только при 100 градусах. Второй скорости вентилятора нет, вернее она есть, но только при включенном кондиционере, либо при 110 гр., но я до такой температуры не грел.

Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!