Цитата:
Сообщение от YS!
Конечно сложно делать предположение,но попробую. Где то трещина или прогорела прокладка. При нагреве трещина раскрывается и начинает пробивать давлением воздух,где его давление больше. А когда двигатель заглушен, часть тосола попадает в масло. И если так сказать отсоединить сапун, и посмотреть на прогретом двигателе. Он будет как бы курить. Скорее всего перегрели все-таки. При достижение даже 97° вкл.кондиционер.Принудительно включая вентилятор.
|
Антифриз в масло не попадает, я бы давно это уже заметил. Уровень в бачке не падает.
Вентилятор включается на первую скорость только при 100 градусах. Второй скорости вентилятора нет, вернее она есть, но только при включенном кондиционере, либо при 110 гр., но я до такой температуры не грел.
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk