Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 16:52   #24174
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-07 16:24
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Антифриз не менялся?
Антифриз первый раз менял примерно год назад, на 80-82 тыс. Залил не совсем то, что нужно - Sintec Unlimited G12++. Старый заводской компрессором выдувал, в том числе с печки.
В июне при замене ремней и роликов обнаружил, что помпа дохлая (запотевание сальника, люфт и шум подшипника). Это тоже напрягло, ибо помпа обычно ходит тысяч 300-400 на этом моторе.
Помпу заменил, залил обратно Синтек G12++.
Впервые пузыри с радиатора увидел еще когда Синтек залит был. Раньше туда не смотрел, но уверен, что это было еще до всех моих манипуляцмй.
В июле начитался интернета (в т.ч. oil-club), что антифризы синтека дерьмо и поменял его на Coolstream Premium, он стоил дешевле чем NRC в таре 10л (на запас). Синтек слил, промыл дист. водой, остатки выдул. Слитый синтек сейчас в другой машине плещется без проблем.

Мог ли я неправильно прокачать систему при заливке охлаждайки, после чего произошел перегрев? Я про это думал. Пришел к выводу, что НЕ мог. На замену антифриза и прокачку систем охлаждения на различных авто у меня рука набита уже давно.


Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 17:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!