Цитата:
Сообщение от Сергей159
1) Зима 2020-2021, езда по полям и буксование на малых скоростях в снегу с термостатом на 89 гр. и с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере. Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
После первой зимы термостат был заменен обратно на заводской.
2) Зима 2021-2022, езда по полям и буксование в снегу с оригинальной (дилерской) 10-мм сеткой в бампере, с чипом от Adact Stage1 (EGR и сажевый работали). Так же Блокка Иж Техно.
Частый нагрев ОЖ до 100 градусов из-за отсутсвия нормального обдува радиатора (забивало снегом сетки + низкая скорость передвижения), иногда и выше (максимально кратковременно до 104-105 гр). Выходил чистить бампер от снега чуть ли не каждые 5-10 минут и ждал пока упадет температура.
Я больше склоняюсь ко 2 варианту.
Антифриз ни разу не закипал, без крышки расширительного бачка не ездил.
Скорее всего повело голову и образовалась маленькая негерметичность прокладки, которая хоть и медленно, но увеличивается со временем... На крайняк микротрещина в гбц.
|
Однозначно могу сказать, что не температура. На старом был мультитроникс, на нём есть функция "звуковой сигнал", т.е. "пикает" при превышении "установленного", у меня стояло "превышение" на 110 град. Пикало несчётное количество раз, за поездку по 2-3 раза бывало. Снег, пахота, стерня напитанная после дождей. Сбивал - печку на максимум, на холостых на месте хватало 1 сигаретки покурить.
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Мог ли я неправильно прокачать систему при заливке охлаждайки, после чего произошел перегрев?
Отправлено с моего POCO F3 8/256 через Tapatalk
|
А на термостате воздушник?