Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2023, 18:35   #24177
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-03 01:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Однозначно могу сказать, что не температура. На старом был мультитроникс, на нём есть функция "звуковой сигнал", т.е. "пикает" при превышении "установленного", у меня стояло "превышение" на 110 град. Пикало несчётное количество раз, за поездку по 2-3 раза бывало. Снег, пахота, стерня напитанная после дождей. Сбивал - печку на максимум, на холостых на месте хватало 1 сигаретки покурить.
Есть сервисный мануал 2019 года от Ниссана по мотору K9K. В нем сказано, что если температура ОЖ держится 110°C и выше в течении двух секунд, то появляется ошибка P0217 (перегрев двигателя) и мощность мотора ограничивается, то есть врубается аварийный режим. И самый ахутнг (как я понял из этого мануала) наступает при 115°C.
То есть производитель температуру ниже 110 градусов за перегрев не считает.
Так же в нем прописано, что вентилятор на первую скорость включается при 99°C, а на вторую при 102°C. Отключается вентилятор при 96°C.
Но, это Nissan (скорее всего Qashqai J11) с евро 6 и двумя ЕГРами, а не Dacia Duster евро 5.
Изображения
 
Изображения
Тип файла: pdf doku.pub_eck-engine-control-system-k9k.pdf (4.87 Мб, 299 просмотров)

Последний раз редактировалось Сергей159; 19.04.2023 в 18:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!