Цитата:
Сообщение от ViBer
Глядя на графики видно что ЕГР на оборотах не работает. Пики работы его на скорости это более вероятнее всего сброс газа при движении. Конкретно видно, что при равномерном движении клапан все время закрыт( движение на круизе).

|
Не совсем, температура тоже играет роль .
Вот смотрите к концу пути температура стала ниже и при той же скорости клапан закрылся
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...8&d=1680076032
А при минусе и небольших скоростях и оборотах он закрыт.
Да и круиза у меня нет.
Если вдаваться в тонкости, то не совсем в оборотах дело, а в нагрузке. К примеру, можно на небольшой скорости и передаче в горку поддать и клапан закроется. Но тут тоже нужно повторение этого. Пока только обращал внимание на это, но закономерности не искал. Это требует многократного повторения.