Цитата:
Сообщение от nurgush
За совет спасибо, гляну, как раз собираюсь масло менять в моторе. Но, мне кажется, если бы текло с теплообменника, течь была бы видна и выше трубки, да и на трубке след был бы только в одном месте. А тут весь резиновый шланг от края до края сырой.
|
Когда я меняю масло, при откручивании фильтра на этот шланг так натечет (примерно как на твоей фотке), потом замучаешься оттерать

Понятное дело, что нужно самому смотреть, а не заниматься гаданием по фотографии.
А теплообменник этот нужно проверять при смене фильтра, так как при откручивании фильтра он ослабляется (тем более когда фильтр фиг открутишь), потом он проворачивается против часовой стрелки где-то на 12 часов, и у него шланг о датчик рвется. Должен на 13-14 часов шлангами смотреть.