Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2023, 21:52   #24183
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Не занимайтесь ерундой.Понятно что дует из под головки, а вот прокладка или трещина -будет видно только после снятия. Самое неприятное- это трещина-найти бывает довольно сложно, нужно опрессовывать головку. и варить ,потом шлифовать... Но и в случае прокладки головку тоже нужно проверить на плоскость и шлифануть при необходимости.Удачи!
А в блоке цилиндров трещина может быть? Либо деформация блока.

Кстати по нормам Рено эта ГБЦ не шлифуется и ремонтных прокладок не существует в природе. Шлифуют не более 0.20. Если больше, то на выброс, либо сёдла клапанов утоплять.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!