Цитата:
Сообщение от mario
не открывая капот вы заряжаете аккум через прикуриватель
|
Я всегда так делаю (с)

Т.к. штатный прикуриватель отключается от сети, провел дополнительный в багажник – напрямую от АКБ. Автоматическое ЗУ не поднимает напряжение выше 14,8В, после окончания заряда понижает его – для бортового оборудования безопасно, для АКБ воспроизводится режим подзарядки от генератора.
Важно: штекер прикуривателя надо подбирать такой конструкции, чтобы ток заряда (5А!) не проходил через тоненькую пружинку - она перегревается, пластик плавится и пр.
Инфа к размышлению: стал тяжеловато заводиться и с новой АКБ, ошибка 0380 появлялась снова. CLIP выдал ошибку еще и по ДПКВ. Получил свечу, стал менять, заодно решил промыть разъем ДПКВ – а он недожат, фиксировать надо с усилием, сам (дурак) недоглядел с прошлой замены. Ошибки ушли, все летает; а вот акк-старичок оказывается, был исправен! и еще потянул бы …