Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2023, 13:15   #24188
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-04 22:54
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
У тебя при 2-3т/об презерватив за 1.5 минуты еле встал (/)

если бы у тебя дуло через прокладку, то он за 5-10 секунд уже в космос улетел. А то что из маленькой трубки пузыри идут, так она для этого и стоит чтоб воздух из верхней части радиатора выгонять. Если бы у тебя был прорыв газов, то у тебя должен срабатывать клапан на пробке и на бачке были бы следы от этих срабатываний(потение антифризом). а так у тебя давление даже не достигает порога срабатывания клапана.
Откуда тогда берется воздух из радиатора? Постоянно. Этот воздух есть не только в радиаторе, но и в двигателе с печкой, потому что со спускных штуцеров так же валят пузыри.
Сколько раз прокачивал систему на разных ренохах и ни разу такого не видел, со спускника всегда бежал чистый антифриз без воздуха.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!