21.04.2023, 14:20
|
#6557
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2013
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 9 ч. 23 мин. 4 сек.
|
Активность
: 35
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-12-03 14:46
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dCi
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от a2b
Я всегда так делаю (с) 
Т.к. штатный прикуриватель отключается от сети, провел дополнительный в багажник – напрямую от АКБ. Автоматическое ЗУ не поднимает напряжение выше 14,8В, после окончания заряда понижает его – для бортового оборудования безопасно, для АКБ воспроизводится режим подзарядки от генератора.
Важно: штекер прикуривателя надо подбирать такой конструкции, чтобы ток заряда (5А!) не проходил через тоненькую пружинку - она перегревается, пластик плавится и пр.
Инфа к размышлению: стал тяжеловато заводиться и с новой АКБ, ошибка 0380 появлялась снова. CLIP выдал ошибку еще и по ДПКВ. Получил свечу, стал менять, заодно решил промыть разъем ДПКВ – а он недожат, фиксировать надо с усилием, сам (дурак) недоглядел с прошлой замены. Ошибки ушли, все летает; а вот акк-старичок оказывается, был исправен! и еще потянул бы …
|
Зря Вы подключаете зарядное к бортовой сети (через аккумулятор).
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|