Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2023, 22:12   #24196
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP на форуме
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Кстати, забыл, печка на максимум открыта должна быть. Да, тоненькой струйкой по уровню во все полости чтобы заливалось.

P.S. Попробовать для начала протянуть головку. Может где-то подогрел чутка.
В печке на дастере нет крана,это не жигули,она всегда на максимум открыта.Тянуть головку если начало дуть из под прокладки абсолютно бесполезно, это в жигулях или УАЗе можно было поджать.

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
У тебя при 2-3т/об презерватив за 1.5 минуты еле встал (/)
если бы у тебя дуло через прокладку, то он за 5-10 секунд уже в космос улетел. А то что из маленькой трубки пузыри идут, так она для этого и стоит чтоб воздух из верхней части радиатора выгонять. Если бы у тебя был прорыв газов, то у тебя должен срабатывать клапан на пробке и на бачке были бы следы от этих срабатываний(потение антифризом). а так у тебя давление даже не достигает порога срабатывания клапана.
К моему счастью это не у меня неисправность.А дуть может очень даже по разному,тем более в дизеле,и ничто никуда не улетит,там может быть микротрещина и понемногу нагоняет газов.В стопиццотый раз повторяю-в данном случае дует или из трещины в головке, или же из под прокладки,и никакие крышки бачка здесь не помогут...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!