Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2023, 23:28   #24197
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
.Тянуть головку если начало дуть из под прокладки абсолютно бесполезно, это в жигулях или УАЗе можно было поджать.
Нельзя быть таким категоричным, у меня пару раз помогало, мерседес шестерка дизель и форд транзит, перетянули и все прекратилось.
Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
К моему счастью это не у меня неисправность.А дуть может очень даже по разному,тем более в дизеле,и ничто никуда не улетит,там может быть микротрещина и понемногу нагоняет газов.В стопиццотый раз повторяю-в данном случае дует или из трещины в головке, или же из под прокладки,и никакие крышки бачка здесь не помогут...
Выхлопными газами антифриз не пахнет, из бачка антифриз не прет и не уходит, что там дует то??? Какая бы небыла МИКРОтрещина газы из нее поступают только в одну сторону и при длинной поездке давления будет только нарастать пока не превысит открытия клапана пробки. Потом в стошестсотый раз повторю я пока вообще не вижу чтоб что то дуло. Снять голову, а потом искать где сделать магнитную дефектоскопию чтоб найти эту трещину еще тот ребус...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!