Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2023, 14:40   #24200
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 2025-05-06 13:06
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Нельзя быть таким категоричным, у меня пару раз помогало, мерседес шестерка дизель и форд транзит, перетянули и все прекратилось
Это еще при Гитлере наверное они были сделаны, эти форд и мерседес?

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Какая бы небыла МИКРОтрещина газы из нее поступают только в одну сторону и при длинной поездке давления будет только нарастать пока не превысит открытия клапана пробки. Потом в стошестсотый раз повторю я пока вообще не вижу чтоб что то дуло. Снять голову, а потом искать где сделать магнитную дефектоскопию чтоб найти эту трещину еще тот ребус...
На то она и микротрещина, чтобы только при большом давлении пропускать ,еще может и от температуры расширяться .Давление будет постоянно стравливаться через пробку- страшного вроде и нет- я так на Опеле дизельном когда-то давным-давно почти год ездил ,но вот в печку газов нагоняет постоянно и она греет плохо.А головку можно просто опрессовать-есть в нормальных сервисах приспособы для этого.

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее написано было в 14:38 ----------

Самый простой способ проверить дует ли из под головки-до верха в прогретом двигателе налить в бачек антифриза и смотреть-будут ли пузыри булькать.А презервативы лучше для другого использовать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!