Цитата:
Сообщение от VLADVEB
Довольно интенсивная зксплуатация...Я за год с небольшим только 8000 наездил, это последствия выхода на пенсию.
|
Ну мне до пенсии 7 лет (срок по полной

). Каждый день на работу, 50км взадперёд, по выходным рыбалка-охота, бабкин шопинг по магазинам

, длинные выходные - длинные поездки. Вот 6 мая поеду в горный Алтай на южный берег Телецкого озера, маршрут не для слабонервных, в одну сторону 700 км асфальта и 200 км таких что волки какать там боятся.
Дашка слегка модернезирован у меня под это. Установлен силовой бампер-защита от фирмы РИФ, стойки поменяны комплектом на РИФовские (+40мм и +25кг перед, +50кг зад (родные лежат исправные 68 000), колёса АТ 215/70R16, на весене-осеннюю распутицу есть МТ 215/75R15. В стандартном размере езжу только зимой на шиповках. Стоит пусковой подогреватель, пользуюсь постоянно. Доработана защита электропроводки на входе в муфту заднего привода ( по опыту эксплуатации терранчика)
Было у меня много разных машин, но эта связка турбозажигалки с доработанным (от производителя) вариатором мне очень нравится, на всех дорогах. По хорошему асфальту Курайской степи 197 км/час выдавал (по ДжиПиЭс) На Акташский ретранслятор поднимался (на ютубе много роликов про подъём). На охоту в лес поля по любой погоде. Машинка надёжно и уверенно везёт везде. Что взбесило сразу, так это подголовники, постоянно голову трогали. Развернул задом наперёд и успокоился.
Из непредвиденного заменён сальник заднего редуктора на правом приводе (60 000) непонятно с чего побежал и левый рулевой наконечник, водичка както под целую резинку попала ну и заболтался пальчик (70 000).