Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2023, 12:00   #3821
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от ФМА Посмотреть сообщение
Хотелось именно дизель,хотя и последние бензинки инжекторные были вообще без головняков,но хотелось низовой тяги в расчете на лехкий говнилин и езду с прицепом.
Купив г2 и откатав на нем 30 тыкмов неприятно удивлен обилием "бензиновых" глюков. Самая важная черта дизеля - стабильность, а здесь то холостые скачут,то при трогании чахнет,как будто из сапуна яду глотнул. Когда не глючит все просто блеск,прицеп тянет не замечая, на трассе почти автомат, пятую разве что в населенках подтыкаешь, да при совсем коротких обгонах.
Но мыслишка свербит- а как бы оно было с 1,3 бензой? Лишних пару литров не проблема, зато тихо и быстро. Ну да теперь чего уж, поезд рено ушел и врядли вернется..
Думал я о дизеле, его плюсах и минусах. Победила бензиновая турбозажигалка с крутящим моментом в 250 да ещё и с низов практически. Не жалею, каждый раз получаю удовольствие нажимая на газульку чувствуя ровное уверенное увеличение тяги
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 27.04.2023 в 15:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!