Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2023, 09:30   #2555
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Afil
Я знал 5 российских автозаводов периода СССР, выпускающих отечественные легковые автомобили: ВАЗ, Москвич, УАЗ, ИЖ, ГАЗ. Позже Московский и Горьковский автозаводы были закрыты.
А какие новые заводы по выпуску отечественных авто были построены за это время?
ГАЗ это Форд, ВАЗ это Фиат, Москвич без опеля не обошелся. Еще ты забыл ЗИЛ, который Паккард.
А еще в СССР был запор, тот же Фиат.
Начиная с нулевых после разрухи 90х были построены заводы тойота, ниссан, мазда, ваг, рено, пежо, шкода, мерс, форд, шевроле. Я уже писАл о том, что наша политика по развитию автопрома ничем не отличась от китайской.
Цитата:
Сообщение от Afil
И кто тут звиздит?
Надеюсь, ты понял кто. Те, кто трындит про 30 лет разрухи.
Цитата:
Сообщение от Afil
Что-то мне подсказывает, что российские авто в Китай не повалят))
Неплохая попытка в сарказм. Сформулирую вопрос иначе. Что будет выпускать кетайпром после западных ссанкций? Останутся ли на их тачках айсины зетэфы, боргварнеры и прочие боши? Почему взаимодействие кетайвтопрома с ведущими автобрендами это хорошо, а аналогичное взаимодействие нашепрома плохо?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!