Цитата:
Сообщение от Afil
Я знал 5 российских автозаводов периода СССР, выпускающих отечественные легковые автомобили: ВАЗ, Москвич, УАЗ, ИЖ, ГАЗ. Позже Московский и Горьковский автозаводы были закрыты.
А какие новые заводы по выпуску отечественных авто были построены за это время?
|
ГАЗ это Форд, ВАЗ это Фиат, Москвич без опеля не обошелся. Еще ты забыл ЗИЛ, который Паккард.
А еще в СССР был запор, тот же Фиат.
Начиная с нулевых после разрухи 90х были построены заводы тойота, ниссан, мазда, ваг, рено, пежо, шкода, мерс, форд, шевроле. Я уже писАл о том, что наша политика по развитию автопрома ничем не отличась от китайской.
Цитата:
Сообщение от Afil
И кто тут звиздит?
|
Надеюсь, ты понял кто. Те, кто трындит про 30 лет разрухи.
Цитата:
Сообщение от Afil
Что-то мне подсказывает, что российские авто в Китай не повалят))
|
Неплохая попытка в сарказм. Сформулирую вопрос иначе. Что будет выпускать кетайпром после западных ссанкций? Останутся ли на их тачках айсины зетэфы, боргварнеры и прочие боши? Почему взаимодействие кетайвтопрома с ведущими автобрендами это хорошо, а аналогичное взаимодействие нашепрома плохо?