Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2023, 10:03   #2556
Afil
Старожил
 
Аватар для Afil
Подробнее

Онлайн: Afil вне форума
Был(а): 2025-05-04 23:06
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Duster 2.0
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Почему взаимодействие кетайвтопрома с ведущими автобрендами это хорошо, а аналогичное взаимодействие нашепрома плохо?
Сам с собой споришь и сам себя убеждаешь. А я так нигде не писал, что использованием Автовазом импортных комплектующих выводит его из состава отечественных производителей. И напротив, завод Тойота построенный на японские инвестиции и выпускающий японские автомобили, не становится отечественным автозаводом.
Что касается Китая, во-первых:
там высокая степень локализации. Где-то читал, что они даже спец. налог за низкую степень локализации отменили, потому что он стал бессмысленен.
во-вторых:
мы здесь говорим не о БМВ, который по-прежнему собирают в Китае, а о собственных китайских марках автомобилей.Вот эти
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
ыли построены заводы тойота, ниссан, мазда, ваг, рено, пежо, шкода, мерс, форд, шевроле.
не выпускают российские марки автомобилей. Поэтому нечего валить все в кучу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!