Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2023, 21:10   #24231
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-04 10:09
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Это не в систему дует на остывшем моторе, а антифриз остывает и уменьшается в объеме, а давление остается- вот и падает уровень в бачке.Снимайте головку и не ждите чудес...
После праздников отдам машину в сервис на вскрытие.
Пока что эксперты на Драйв2 называют следующие причины:
1) Лобридный антифриз Синтек G12++ залитый год назад убил помпу и мотор за несколько тыс км. (этот антифриз люди льют в в топовые VAGи стоимостью в разы дороже дастера и ездят без проблем. Видимо система охлаждения у Рено слишком нежная и переваривает только распиаренный Coolstream NRC )
2) Чип-тюнинг (странно, ведь даже ЕГР не был отключен. Каждый второй дизельный дастер на покатушках чипован, может у них тоже уже газы прут?)
3) Езда по бездорожью. Перегрев, мол температура 100-105 это смерть для дизелей Рено.
Их комментарии набирают очень много лайков. Возможно они правы.
Кое-кто даже предположил, что есть трещина в стенке цилиндра, опять же из-за "перегрева"

Последний раз редактировалось Сергей159; 10.05.2023 в 12:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!