Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2023, 06:29   #24232
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
После праздников отдам машину в сервис на вскрытие.
Пока что эксперты на Драйв2 называют следующие причины:
1) Лобридный антифриз Синтек G12++ залитый год назад убил помпу и мотор за несколько тыс км. (этот антифриз люди льют в в топовые VAGи стоимостью в разы дороже дастера и ездят без проблем. Видимо система охлаждения у Рено слишком нежная и переваривает только распиаренный Coolstream NRC )
2) Чип-тюнинг (странно, ведь даже ЕГР не был отключен. Каждый второй дизельный дастер на покатушках чипован, может у них тоже уже газы прут?)
3) Езда по бездорожью. Перегрев, мол температура 100-105 это смерть для дизелей Рено.
Их комментарии набирают очень много лайков. Возможно они правы.
Кое-как даже предположил, что есть трещина в стенке цилиндра, опять же из-за "перегрева"
1 заливал G12++ первый попавшийся в магазине. Фирмы не помню, но точно не колстрим)). Помпу не менял ни разу.
2 ЧИп + отключение егр
3 3+ 4,5 года ездили машины по полям-лесам-сенокосам (у меня ферма была, молочная). 100-105 градусов видел на обд2

Никаких проблем ни на первой машине, за 150 000 км, ни на второй за 250 000 км.

Я за производственный брак и трещину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!