Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Самое стрёмное в этой ситуации, это не то, что там что-то прогорело или треснуло. А в том, что на СТО вполне вероятно могут начать разводить на всякие диагностики и ремонт ТНВД, форсунок, турбины, замер компрессии, замену сёдл и направляек в головке и т.д. и т.п. Вплоть до полной капиталки мотора. Цена может дойти до стоимости контрактного двигателя.
На примете крупный сервис по дизелям с собственным цехом по мехобработке, но почитав сейчас отзывы узнал, что там разводят на допработы и наепывают людей на огромные суммы денег, многие работы даже не согласовывают. Там только замер компрессии стоит, как несколько прокладок гбц на к9к. Так что наверное туда я не поеду.
Дяди Васи в гаражах вряили будут браться за этот движок.
Самому снимать ГБЦ очково, абсолютно нет опыта и нет необходимого инструмента, как минимум для снятия свечей, форсунок, а так же сборки и разборки ГБЦ. Я когда ГРМ менял, то боялся мотор заводить пока всё тыщу раз не перепроверил, да и то потом долго плясал с натяжкой и сползанием ремня.
Последний раз редактировалось Сергей159; 05.05.2023 в 08:33.
|