Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2023, 20:11   #24247
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
После праздников отдам машину в сервис на вскрытие.
Пока что эксперты на Драйв2 называют следующие причины:

3) Езда по бездорожью. Перегрев, мол температура 100-105 это смерть для дизелей Рено.
Их комментарии набирают очень много лайков. Возможно они правы.
Кое-как даже предположил, что есть трещина в стенке цилиндра, опять же из-за "перегрева"
На старом 110 не единожды было. Был мультик, там есть "говорилка" стояло на 110, то есть до 115 частенько подскакивало, и не по разу за поездку на охоте по полям. Остановился (глушить нельзя!), ну печку на максимум, окно открыл, минут 5-10 на холостых и поехал дальше.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!