Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2023, 20:51   #24260
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
От хренового масла при его нагреве до 120 или даже немного выше могли, к примеру, залечь кольца, пошло образование нагара на стенках одного из цилиндров и пошло- поехало. Очень похоже на локальный перегрев.
Огласите список хреновых масел. Посмотрю, будет ли в этом списке присутствовать то, что я заливал хотя бы раз.

Хотя сейчас сам напишу на память, что заливал. Точный порядок что и когда лил уже не помню, но сначала лил только тридцатку, потом на соровку решил перейти. Бывало и чередовал.
Renault Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 720 - один раз
Neste Pro 5W-30 C2/C3 - несколько раз
GM Dexos2 5W-30 (made in EU) - несколько раз
Castrol EDGE 0W-30 C3 - один раз
Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 C3 - один раз
Neste Pro 5W-40 C3 - один раз
Eni i-Sint MS 5W-40 C3 - один раз
Лукойл Люкс 5W-40 A3/B4 - несколько раз
UAZ Premium 5W-40 A3/B4 - несколько раз
Sintec Prenium 0W-40 A3/B4 - два раза
ZIC X9 LS Diesel 5W-40 C3 - впервые залил, сейчас катаю, угара нет.
Покупал всегда у дилеров или дистрибьюторов. На масле больше 7500 км не езжу.

Последний раз редактировалось Сергей159; 10.05.2023 в 21:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!