Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 14:17   #24272
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Вот причем здесь масло то? Трещина в головке ,если она там в самом деле есть ,могла вылезти в результате перегрева или брака отливки, но никак не из-за масла, не охлаждает масло головку настолько интенсивно ведь. Ну если только конечно на этой машине не участвовали в гонках на выживание-там от чего угодно могло полопаться все...
Правильно.Масло охлаждает только пары трения и КШМ с поршнями. Все остальное охлаждение это заслуга антифриза. А трещины обычно на дизелях в зонах локальных перегревов,это между клапанами, что гораздо реже, от сильной детонации.

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
PRIMP, вот как раз масло при попадании в цилиндр и может стать причиной перегрева. А причины попадания масла могут быть разные, от залегания колец до попадания солярки в масло при ее неполном сгорании из-за чиптюнинга или ссущих форсунок. Одно тянет за собой другое.
Фантазер....залей в бак пару литров масла и проедЬся, максимум что пострадает , это сажевый.
В союзе когда в загранку ездили то всегда с собой было две канистры одна с соляркой другая с маслом. Так вот когда заэкономишься так, что еще до границы солярка кончалась бухали 20 литров масла в бак и спокойно ехали. А тут за 4 такта полграмма масло попадет в цилиндр...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!