Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2023, 17:19   #24276
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-06 16:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Ждем вскрытия.
Вскрытие будет только если:
1)Перестанет греть печка.
2)Начнет выкидывать антифриз из бачка или рвать что-либо в СОД.
3)Появится антифриз на масляном щупе (эмульсия),.
4)Появится масло в антифризе либо начнет пахнуть выхлопом из бачка.
5)Начнёт неадекватно подниматься температура в обычном режиме езды.
6)Пойдёт пар из выхлопной трубы.
7)Будет падать уровень антифриза без каких-либо течей.
Если хотя бы что-то одно случится из вышеперечисленного, то только тогда начнётся разбор ДВС.
А пока буду ездить дальше, пускай и с пузырями. Пружина на пробке бачка укорочена на 2 витка и клапан срабатывает вместо 1.4 кг теперь на 0.8-0.9 кг, патрубки не такие дубовые.

А если следовать вашей теории, то двигателю уже и так кранты, а значит терять уже особо то и ничего.

Ну и как объяснить тот факт, что проблема была случайно обнаружена еще при пробеге 85-90 тыс, а сейчас пробег 115 и до сих пор нет ни одного явного симптома из вышеперечисленных? Только пузырение с давлением усилились. Мотор заводится как новый и машина на трассе в безветренную погоду спокойно развивает максималку. По тяге и динамике так же нареканий никаких нет.

Последний раз редактировалось Сергей159; 12.05.2023 в 06:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!