Цитата:
Сообщение от Сергей159
Вскрытие будет только если:
1)Перестанет греть печка.
2)Начнет выкидывать антифриз из бачка или рвать что-либо в СОД.
3)Появится антифриз на масляном щупе (эмульсия),.
4)Появится масло в антифризе либо начнет пахнуть выхлопом из бачка.
5)Начнёт неадекватно подниматься температура в обычном режиме езды.
6)Пойдёт пар из выхлопной трубы.
7)Будет падать уровень антифриза без каких-либо течей.
Если хотя бы что-то одно случится из вышеперечисленного, то только тогда начнётся разбор ДВС.
|
Надоело ждать у моря погоды. 9 июня отдаю авто в специализированный сервис по дизелям. Сейчас всё занято в них.
Чую бабло пачками полетит.
Уверен на 99%, что в случае ремонта ДВС я попаду еще и на ремонт топливной с турбиной. И в этом случае тут некоторые так же напишут, что виноват я (неправильное масло лил, неправильно ездил, чиповал и т.д. и т.п.).
PS: Если следовать теории о трещине в гильзе цилиндра вследствие перегрева масла, то в то время было залито Neste 5W-40 C3. Покупал на Озоне у оффпреда. Оно было залито с декабря 2021 по февраль 2022. Тогда в декабре и январе "вваливал" по целине с блоккой и чипом, грел ож до 100-105. Снега местами было столько, что двери с трудом открывались, но снег еще был мягкий и не плотный. Зарывался, один раз откапывался, буксовал вперед-назад, буксовал на подъемах и т.д. Собственно для этого дастер и нужен. Предположительно после этого всё и началось.