Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2023, 12:16   #24286
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Честно сказать, грешу больше на помпу...имхо.
Я в прошлые выходные лазил в ГРМ. Помпа прошла 30 тыс. и опять люфт, радиальный и осевой... Только теперь без течи и без пожранного кавитацией корпуса, как это было с заводской.
Помпу поменял на новую, такую же оригинальную. Была в запасе.
Ничего не поменялось. Хотя была надежда, что это именно из-за помпы. Особенно когда разобрал и обнаружил люфт, у меня от этого радость была.
А решил залезть, потому что очень редко бывает так, что из-за брака помпы она сосёт воздух, хотя течи нет. Находил такие единичные случаи в инете. Например человеку на каком то VAGe сделали гильзовку и замену башки, а патрубки всё равно дуло. Заткнули герметиком дренажное отверстие на помпе и всё сразу прекратилось
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!