Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2023, 12:26   #24287
superserg-38
Старожил
 
Аватар для superserg-38
Подробнее

Онлайн: superserg-38 вне форума
Был(а): 2025-05-01 05:32
Адрес: ДОМОДЕДОВО
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Я в прошлые выходные лазил в ГРМ. Помпа прошла 30 тыс. и опять люфт, радиальный и осевой... Только теперь без течи и без пожранного кавитацией корпуса, как это было с заводской.
Помпу поменял на новую, такую же оригинальную. Была в запасе.
Ничего не поменялось. Хотя была надежда, что это именно из-за помпы. Особенно когда разобрал и обнаружил люфт, у меня от этого радость была.
А решил залезть, потому что очень редко бывает так, что из-за брака помпы она сосёт воздух, хотя течи нет. Находил такие случаи в инете. Например человеку на каком то VAGe сделали гильзовку и замену башки, а патрубки всё равно дуло. Заткнули герметиком дренажное отверстие на помпе и всё сразу прекратилось
Здравствуйте. Сложно самому ГРМ поменять,может подробная инструкция где есть? Решил менять на 90 000 км,как думаете,раньше не надо?
__________________
Светлый Дастер 1.5 дизель 109 коней.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!