Цитата:
Сообщение от Сергей159
Я в прошлые выходные лазил в ГРМ. Помпа прошла 30 тыс. и опять люфт, радиальный и осевой... Только теперь без течи и без пожранного кавитацией корпуса, как это было с заводской.
Помпу поменял на новую, такую же оригинальную. Была в запасе.
Ничего не поменялось. Хотя была надежда, что это именно из-за помпы. Особенно когда разобрал и обнаружил люфт, у меня от этого радость была.
А решил залезть, потому что очень редко бывает так, что из-за брака помпы она сосёт воздух, хотя течи нет. Находил такие случаи в инете. Например человеку на каком то VAGe сделали гильзовку и замену башки, а патрубки всё равно дуло. Заткнули герметиком дренажное отверстие на помпе и всё сразу прекратилось
 
|
Здравствуйте. Сложно самому ГРМ поменять,может подробная инструкция где есть? Решил менять на 90 000 км,как думаете,раньше не надо?