Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну если деньги некуда девать, то тогда да.. А так бы ездил бы и ездил....
Для дизеля 100-105 *С это не о чем, тем более мотор с чугунным блоком.
Ко мне приезжал Пежо Боксер у которого при перегреве аж шайбы под головочными болтами впечатались в саму головку где то на 3-4мм и то обошлось заменой головки, ну так там головка поплавилась, а низ потом отьездил еще почти 200ткм.
Если бы ко мне приехала машина с такой проблемой я бы не взялся.
С точки зрения сервиса работающего на получения максимальной прибыли, то можно развести на любую сумму. Можено даже приписать замену коленвала, сказав что нарушена балансировка и он **создает паразитные колебания которые входят в чистотный резонанс с гильзами и те образуют пузырьки воздуха**
Ну, а так удачи в решении проблемы. 
|
Блок чугунный, а башка люминь. Её ведёт только в путь от 105 градусов из-за разности температур остывания. Верх люминя остыл, в чугунный блок жарит низ люминевой башки.