Цитата:
Сообщение от Рениссан
Засада в том , что на тест-драйвах обычно топовая(!) комплектация. И АКПП и двигун мощный.
|
Мне на данный момент критичны удобство посадки и комфортность подвески, по этим двум пунктам, лидер для меня кашкай. А то что на тестах топовые модели это тоже не плохо, удалось опробовать автоматы на разных машинках, хотя я их и не люблю, но зато проникся кашкаевским вариатором, и стоя по часу утром и вечером в пробках, всерьез стал подумывать об автоматической трансмиссии. Но все упирается в деньги, на машину закладываю 700-750, сюда укладывается бензиновый НА на ручке в самой дешевой комплектации, который кроме просторного салона, лично для меня, по отношению к дастеру других плюсов не имеет и в добавок недопривод и дороже на 100. Тут выплывают неплохие бу варианты, тот же кашкай 9-го года, 2л на вариаторе, в зависимости от комплектации и пробега в 750 легко укладываются (осталось преодолеть страх перед бу

). А если уж замахнуться на новьё на автомате, то это будет кашкай 1.6 на вариаторе, пусть вафля, но зато в самой дешевой комплектаии, имеет то, что у НА в топе, который еще на 100 дороже, а тут опять же на равне в идентичной комплектации кашкай 2л варик.
Вот ведь блин, сам для себя сделал вывод, что по моим критериям НА не стоит тех денег которые за него просят

. Зато полегчало )))
ЗЫ сегодня коллега должен был своего НА забрать, точно не помню, вроде элеганс на ручке... может торкнет... а если еще и прокатится даст то может опять свое мнение поменяю )))
 |
YuriyVZ: Для сравнения 3-х машин перемещаемся в общую тему кроссоверов
|
|