Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 22:45   #2327
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Тебя не крутануло именно потому, что АБС недотормаживает.
Представь, одна сторона машины идет по колее где лед Ксц=0,2. Другая там где укатанный снег Ксц=0,4.
Что бы произошло с машиной, еси бы АБС "выжала" все возможное из силы сцепления колес с поверхностью?
Правильно.
А что наблюдаешь? АБС стрекочет, но машина держит прямолинейный курс.
Я эту систему долго изучал, разбирал по косточкам весь процесс ее р-ты и даже сам статью накатал о семи листах.
АБС это один из компромисов, из которых состоит весь автомобиль
1. Согласись, что пока колеса не начинают блокироваться - АБС не начинает работать. Так?
2. Обычная четырехканальная АБС в таком случае вмешалась бы в работу всех колес, т.к. "выжимая" все возможное, ты заблокируешь все 4 колеса - без особых проблем. Но сторону со льдом пришлось бы растормаживать чаще. А если давить не со всей дури, то АБС растормаживала бы только сторону со льдом, не вмешиваясь в процесс торможения колес, имеющих лучшее сцепление, и не блокируемых.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!