Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2023, 06:48   #2763
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Странный посыл, приехать на мотоцикле стоимостью как этот автомобиль и потом хаить его.....есть много денег иди купи тот же крузак. Потом чувак позиционирующий себя как эксперта в области подбора автомобилей когда его покупал этого всего не видел???? Ну так он такой эксперт тогда, к которому не надо обращатся так как он не видет такие *косяки* перед покупкой , а видит только после покупки и при чем берет не малые деньги за свои услуги. А несоизмеримость цены -качества у нас уже пару лет. Тот же Дастер почти за 3 ляма это разве норма?
Да правильно пишите, полностью согласен, но ... Просто можно его мнение и (подчеркиваю) и по другому воспринять, с точки зрения эмоций. Что я и пробовал передать. Это как если бы стали с одной стороны обсуждать состав яблока или наслаждение/отвращение от его вкуса. Вот я про второе. А так опять же повторюсь, полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Я тестировал порядка 10 моделей китайцев, где в течении дня, где в течении нескольких дней, от 300км до 3000ткм. стоимостью от 3 до 7млн. Косяков ни в одной машине не нашел. Хотя что считать косяками?? кому то пепельница не в том месте, уже косяк, а кому то избыточная поворачиваемость на скорости больше 100км/ч..Да в одной машине мне удобнее, в другой не очень. В одной машине нравился щиток приборов, в другой нет, но это лично мои предпочтения, я вообще предпочитаю аналоговые приборы, но скорее всего в ближайшее время про них нужно будет забыть, слишком дорогое производство по сравнению с тем же дисплеем.
Кстати в той же Феррари мне с моим ростом сидеть не удобно, это косяк???
Я таким опытом похвастаться не могу.
Косяки в ощущении машины, эргономики, удобство, конечно будут у всех свои. Качество (отсутствие поломок, детских болезней, доступ и прозрачность идентификации запчастей, запас прочности и долговечности) и безопасность езды в обычных условиях эксплуатации более (опять же с многими оговорками) объективные показатели. Только их сразу никак не поймёшь, да и общая тенденция снижения качества автопрома (вон про движки БМВ столько начитался , проворот вкладышей и прочее, и самое интересное, что народ уже с этим смирился, выкладывал тут где-то ссылку на обсуждение) не позволяет вычленить, что Китай тут сильно слабее других (опять же каких других, как сравнивать, по цене или как, современные или со старыми).
Про Феррари. Для меня это понты. Даже не знаю как на ней ездить ночью, из-за низкой посадки фиг что увидишь впереди, так ещё в свете встречных фар (как раз попадая в границу прямого света) нифига не увидишь. А так каждому своё, погазовать на садовом стоя в пробке, тоже ничё.
Дастер со спидометром по 90,110, и пр. совсем отучил смотреть на него. Либо навигатор либо цифровой на панеле приборов.
И объективный косяк (если не брать качество двигателя, ходовой, кузовщины) , то это кнопки. И чтобы никто не писал и не говорил ( к примеру здесь https://youtu.be/mS8N1LqLVyA ), то кнопки это быстро, удобно и безопасно. Да привыкнуть можно, да можно подстроиться (так же как я подстраиваюсь по косяки Дастера) , но эти объективно косяк. Интуитивно и неглядя ни сенсорные отдельные кнопки, ни тем более через дисплей ни ткнешь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!