Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2023, 08:53   #2766
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-04 16:28
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Hjman Посмотреть сообщение
Хм, сейчас подумалось что кроме кнопок обогрева стёкл и зеркал мне особо они и не нужны, и эти только зимой. Климат как выставил так он и стоит я его и не трогаю практически. Магнитола там только громкость не плохо бы крутилку, но и то я на руле в 100 случаев регулирую. Всякие подогревы задниц это вообще больше распиаренная ненужная штука, на всех машинах включал разве чтоб убедиться что работают. На тряпке вообще нафиг не нужны, а на "коже" толку от них 0. Пока прогреются сидушки уже задницу отморозишь, а в процессе езды они уже не нужны. Остается круиз, но он на руле у всех и вроде пока на экраны не переносил никто.
А у Вас кнопка закрытия забора наружного воздуха тоже через монитор ?
По поводу громкости согласен, я даже не знаю где она в новом Дастере кроме подрулевого переключателя регулируется. Им очень удобно пользоваться.
По поводу подогревов, я всеже считаю что нужны кнопки с индикацией включения. И удобно включать и видишь, что включено.
Но опять же повторюсь, что кто-то может привыкнуть, а кто нет. Опять же как с Дастером, с какими-то недочетами (объективными или субъективными, сейчас не важно) я готов мириться, а какими-то просто не получается. Просто я их "компенсирую" плюсами.
По поводу скорости подогрева сидений, конечно у всех разная зима, но сейчас даже у Дастера скорость подогрева быстрая. И это я говорю про себя, а у меня накидки нетонкие на сиденье + деревянные массажёры и то я чувствую подогрев и на зиму массажёры не снимаю (на прошлой машине элантре 2006 г.в. снимал на зиму). И там и там была (есть) тряпка (я про сиденье).

А вообще, если честно, если устраивают регулировки через монитор, то я даже в некотором смысле завидую. Так как меньше минусов ощущается в машине и проще сейчас выбор сделать (а то читаешь обзоры https://auto.ru/mag/article/geely-mo...paign=digest_1 и понимаешь, что и то и то не устраивает ). А если не можешь что-то принять, то это может точить, точить, раздражать. Мало того, что лямы отдашь за машину, так ещё потом будет что-то раздражать. Я уже не говорю про то, что может что-то глючить (вспоминаем про монитор Дастера, то работает, то нет, то троит изображение, то нет, да не смертельно, выключил/ включил иногда заглушил/закрыл и снова открыл, но это так себе занятие).

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Камрад почему-то решил, что феррари это эталон надежности и верх эргономики. Хотя на самом деле это по сути такой же продукт полукустарного производства, как и буханка.
У академика есть обзор Теслы (не помню здесь выкладывал или нет). Так там тоже такие косяки он озвучивает , я был удивлен. Не исключаю что Феррари тоже с косяками геометрии отдельных частей кузова.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!