Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Тест-драйв даёт только общее представление и зачастую обманчивое, зависящее от субъективных ощущений и ожидаемого результата. Я говорю о выводах основаных на 47 000 пройденных километров и совсем не всегда по асфальту. У этой турбозажигалки (Н5Нt ТСе150) дизельная (давление впрыска 250 бар) тяга. Естественно в диапазоне своих оборотов, в данном случае начиная с 1700об/мин - 250Нм крутящего момента. Если разложить это от холостых до максимальных, то получится совсем рядом с раскладкой дизеля, если не лучше учитывая электронное управление турбонатдувом. Незнаю раскладки оборотов и моментов дастеровского дизелька.
|
А вам откуда знать если на дизельном не ездили? Ну вот диву даёшься, кого пытаетесь убедить что 1.3 на вариаторе момент как у дизеля на низах. Себя?
Здесь даже ТТХ не надо смотреть,на стороне дизеля больший объём и степень сжатия(на низах, когда турбина еще не раскрутилась). И какое бездорожье может быть на вариаторе, это конечно субъективно, у каждого свое представление.