Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Съездил на неделю в отпуск в приэльбрусье. Получилось 3649км. Средний расход по компьютеру - 6.9л/100км при средней скорости 81км/ч.
Туда доехали с комфортом и неторопливо, два дня по М-4 с ночевкой в Каменск-Шахтинске, с остановками на дозаправку и еду. Примерно по 10 часов в пути в день.
Обратно ехали в эти выходные. Новостей не слушали, интернет не читали, Яндекс радовал нас "зеленой" М-4. Обо всем узнали уже в дороге. В районе Кущевской ДПС заворачивали всех на проселок. В Яндексе внезапно появились перекрытия на М-4, а маршрут удлинился примерно на 400км, уводя нас в сторону Волгограда. Сейчас, глядя на карту, не могу этот маршрут даже воспроизвести. Помню вроде проезжали Тацинскую и Морозовск. Видимо проселками ехали параллельно М-4. В итоге заночевали в мотеле в Суровикино. Общее время в пути получилось около 13.5 часов.
Лирическое отступление:
Увидев название населенного пункта, я решил, что это знак свыше и пора останавливаться, хотя в принципе еще был готов час-два ехать дальше. Это действительно был знак. На утро Яндекс нас повел через 200км совершенно убитой дороги от Суровикино до поворота на Р-22 в районе Михайловки.
Дальше по Р-22 в обход Тамбова добрались почти до дома. Яндекс пытался отправить нас через Рязань или "паромную переправу" в Коломне. Заправщик на Лукойле предлагал ехать через "мало кому известный понтон" в Луховицах. Но в последний момент Яндекс сжалился над нами и подсказал, что М-4 уже открыто. Время в пути получилось чуть больше 12 часов.
Duster вел себя во всей поездке выше всяких похвал. Это первая из моих машин, запас хода у которой оказался заметно больше выносливости моей пятой точки. Я привык делать остановки на дозаправку, перекус и разминку примерно через каждые 4.5-5.5 часов пути. Duster за это время не успевал бак скушать - максимум я доливал 33л бензина.
На убитых проселках хотя и боялся разбить колеса или подвеску, но ехал все же 105км/ч (по GPS, по КК выставлял 108км/ч). Duster это издевательство выдержал с честью.
В горах я не гонял особо, ездил только по асфальту. Но все же на крутых подъемах двигатель меня порадовал. КК тоже хорош, держит уверенно скорость и на подъемах, и на крутых спусках. Чего нельзя сказать про Ограничитель скорости - на спусках он не выдерживает и превышает установленную скорость, о чем предупреждает писком. Также на трассе на участке, где можно было до 150км/ч разогнаться, Ограничитель как-то очень странно отрабатывал: ставлю его на 148, разгоняюсь, где-то в районе 140 он резко срабатывает и машина начинает плавно сбрасывать скорость. Зато КК четко выставленную скорость держал.
По итогам поездки я Duster полностью доволен. Очень жаль, что таких у нас больше не делают.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 11:47 ----------
Добавлю к впечатлениям. На обратном пути пришлось сделать много обгонов фур и не только.
Если обгон делается сходу, т.е. на скорости 108 по КК (все числа далее - по спидометру Duster) догоняешь фуру, идущую 70-90, и сразу можешь ее обогнать, то "тапку в пол" можно жать не переключаясь с 6 передачи на 5. При такой начальной разнице в скорости на 6 вполне комфортно обгон проходит. В конце обгона скорость в районе 130 или чуть выше получается.
Если же, догнав фуру, приходится некоторое время ехать за ней, дожидаясь подходящего момента для обгона, соответственно обгон начинается с 90-80 или даже 70, то переключиться на 5 надо обязательно. На 5 примерно до 120-130 можно "жать тапку в пол", но обычно и 110-115 хватало, чтобы завершить обгон, переключиться на 6 и снова включить КК, выставленный на 108.
Скорее всего, для большинства это очевидный алгоритм. Для меня он слегка непривычен оказался.
|