Цитата:
Сообщение от alendrik
А вам откуда знать если на дизельном не ездили? Ну вот диву даёшься, кого пытаетесь убедить что 1.3 на вариаторе момент как у дизеля на низах. Себя?
Здесь даже ТТХ не надо смотреть,на стороне дизеля больший объём и степень сжатия(на низах, когда турбина еще не раскрутилась). И какое бездорожье может быть на вариаторе, это конечно субъективно, у каждого свое представление.
|
А я говорю про свою турбозажигалку, про дизельный дастер и не говорю (ездил только на БМД и грузовиках дизельных), а спрашиваю. Моим словам и графики выше подтверждение. Только на верхнем и нижнем линии прерывистая и сплошная наоборот обозначены. А крутящий момент двигателя с вариатором никак не связан. Да ,вариатор по некоторым свойствам уступает на бездорожье механике, от слов совсем подругому себя ведёт, но речь не об этом, хотя я уже говорил что раньше рассуждал как и ты. Про раскрутку турбины я тоже выше сказал.
И убеждать никого не собираюсь, только констатирую факты практики и смотрю на цифры и графики