Цитата:
Сообщение от Modigar
Одно из определений:
Мне хватило в матерящемся видео посмотреть насколько оно мягкое в плане боковой поддержки. Для меня боковая поддержка очень много значит.
Тактильные ощущения (по определению выше) относятся к эргономике.
Я себя лучше чувствую, после того, как сделаю химчистку салона, гораздо приятней сиденья щупать. (это как пример).
Ага, еще и желательно в одной ценовой категории (таких нет у китая).
А то что есть "полноприводного" как в матерном ролике, вообще нельзя полноприводным назвать, 70х30 до 25км/ч это не полный привод, и плюс к этому свесы, клиренс, углы и прочее-прочее.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------
И да, я сидел в Москвиче, ему в плане эргономики даже до Дастера далеко.
Ну вообще все в нем какое-то не настоящее, как хреновая китайская подделка, только неизвестно подо что.
|
Ну и как часто ты настраиваешь климат контроль во время движения???
я например когда еду на машине с климатом делаю это один раз как и с зеркалами и рулем, перед поездкой. Сел в машину, все настроил под себя(если это чужая машина, если своя то уже все настроено) потом поехал. Потом на ходу я руками сиденья не трогаю, поэтому тектильные ощущения только от пятой точки, а там штаны надеты, а через них эта точка уже особо ничего и не чувствует, кроме кожи в жаркий день или зимой когда дубак.
В одной ценовой категории у Китая есть, это у нас их машин в такой цене нет.

Но я думаю в ближайшее время рынок насытится и цены поползут вниз.
В Москвиче сидел последний раз только в 403ем. как то я его невзлюбил...
Вот в августе вроде тесты Танка 300 намечаются поезжу расскажу...
