Цитата:
Сообщение от Modigar
Интенсивность обдува часто изменяю, температуру тоже бывает, подкручиваю.
Рециркуляцией приходится пользоваться, когда впереди что-то чадащее едет.
|
Поддерживаю. Я тоже бывает и температуру меняю, и направление потока и интенсивность и рециркуляцию. Последнюю часто тыкаю. Остальное зависит от условий поездки желаний жены. Если погода за окном не меняется, то меньше что-то меняю (конечно и бывает, что в авто все устраивает), если сильно, то чаще. Поездки у меня длинные 5 часов и более. Если короткие, то редко что-то меняю.
Но бывает, что и кондей принудительно отрубаю.
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее написано было в 18:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вот только тут с Дастером не надо сравнивать, у Дастера ходовых преимуществ перед китаймобилями вагон и маленькая тележка.
|
Цитата:
Сообщение от ViBer
С Дастером надо сравнивать полноприводные версии, а не вес китайпром под гребенку.
|
Сейчас уже не вспомню как в хавале фх7, а вот черри тиго7 на грунтовке значительно хуже Дастера. Дастер вальяжный (даже на моих 17 дисках), а черри как табуретка. Но правда тиго 7 был не последней модификации и не с полным приводом. Причем проехал на черри и сразу на Дастере. Разница огромная. Но возможно кому-то это без разницы.