Цитата:
Сообщение от Borysych
|
Это черри. Если с западными и японскими +- ещё как-то понятно, есть безопасность, есть качество, есть комфорт и ещё как-то можно было создать свою градацию и где переходит одно в другое (понятно, что с появлением турбированных двигателей, роботов дсг и новых требований к лкп это немного все перемешалось, но все же можно было как-то конкретную марку/модель отнести к чему-то и понять, что здесь больше платишь за качество, а здесь уже переплачиваешь за комфорт причем вполне возможно с падением качества), так вот с китайскими, по крайней мере для меня, вообще ничего не понятно, так как раньше вообще на них не обращал (и думаю не я один) внимание. Да, можно руководствоваться принципом сосед проехал три года и все норм, но потом сталкиваешься с отзывом, что пока тошнил все было норм, а чуть начал зажигать и начались непонятки со всем подряд: смотреть, гнить, тупить и пр.. А в чем причина не понятно, толи отжег на совесть, толи изначально машина для того, чтобы ездить по маршруту дом 2км детсад и все, чуть пыль куда-то попала, то все.. В общем нет цветовой дифференциации штанов

Приходится придумывать свою

и вот пока у меня черри ниже середины. Хотя, если честно точно не скажу почему, какая-то смесь личных впечатлений/ ощущений от поездки на Тигго 7 и совокупности видео из Ютуба.
Между собой бы их кто-то бы сравнил. Сравнение с западом и Японией понятно, по крайней мере мне (правда от этого толку уже нет), а вот между собой и желательно именно по , так сказать, железу. Хотя наверно это бессмысленно, меняются у них все часто. Вот с чем сравнить двигатель Дарго? На ф7 он чугунный, а у Дарго алюминь. ]