Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2023, 18:13   #6603
Завьял
Живу я здесь
 
Аватар для Завьял
Подробнее

Онлайн: Завьял вне форума
Был(а): 2025-04-30 03:55
Имя: Андрей
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 4x4 1,6 рестайл
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от владислав51 Посмотреть сообщение
мой вариант : борн ( штырь приваренный к пластинам и выходящий наверх) был плохо проварен когда заливали плюсовую (минусовую ) клемму . В магазее клемму или обжали или обстучали и что бы не было видно следов пошоркали напильником . Надо было просто загладить иглой ... Ну а поскольку при работе пластины постоянно играют в размерах есть шанс опять потерять контакт . 15 лет работы аккумуляторщиком .
Так именно это и пытался им объяснить... Перед тем, как сдать на проверку зарядил полностью, получив 12,65V При проверке в магазине нагрузочной вилкой упало до 12,50 Тестер в магазине показал остаточную емкость или 327, или 237 Ah А вот сопротивление при этом я точно запомнил 47,2 При таких показателях ясно, что обрыв цепи. Приемщики и головами покивали, когда я об этом им сказал. Ну, а потом уж все было как в предыдущем посте описал. Сейчас буду официальную претензию сочинять на имя руководителя этой "фирмы". Но, как говорится, меня терзают смутные сомнения...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!